«Назад

О нарушении ПАО «Мегафон» Закона о защите прав потребителей

О нарушении ПАО «Мегафон» Закона о защите прав потребителей

Публичное акционерное общество «Мегафон» допустило нарушение п.3 ст.16 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей». Так, было выявлено нарушение, выразившееся в навязывании дополнительной платной услуги «SMS-чек»при оказании услуг связи.

 

В результате рассмотрения Управлением Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу обращения гражданина П. установлено, что на абонентский номер была подключена дополнительная услуга «SMS-чек», по условиям которой абонент получал SMS о каждом пополнении своего счета. Из обращения следует, что гражданин П. данную услугу не заказывал, согласия на ее подключение не давал. Данная услуга является дополнительной и для ее подключения с взиманием соответствующей платы требуется установление действительной воли абонента на ее получение. 

 

Общество обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления  о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении.

 

Исследовав материалы дела, суд не усмотрел оснований для удовлетворения заявленных требований. Наказание назначено Обществу по ч.2 с.14.8 КоАП РФ, в связи с чем не имеется оснований считать назначенное наказание несправедливым и несоразмерным совершенному правонарушению.