Надзор за продукцией в обороте

«Назад

О старте «горячей линии» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

О старте «горячей линии» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

8 апреля Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу открывает «горячую линию» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

С 8 по 28 апреля должностные лица Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу по телефонам «горячей линии» будут консультировать всех желающих по вопросам:

  • Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;
  • Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;
  • Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
  • Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню;
  • Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
  • Почему продукция общественного питания должна быть маркирована;
  • Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;
  • Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
  • Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.

Единый информационный центр:

8-800-555-49-43 (звонок бесплатный)

8 (812) 764-55-87

На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора. Одним из механизмов достижения этой цели является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия.